Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    0

    очень важно, прямо молния

    неплохая статейка, а вот как она к вам относится

    Россия купит иностранные вертолеты

    Министерство обороны готово заказывать за рубежом военную технику, аналоги которой могут быть произведены в России. До сих пор армия импортировала только уникальные виды вооружений

    Алексей Никольский
    Антон Трифонов
    Vedomosti.ru

    22.02.2012

    На сайте госзакупок 17 февраля размещено извещение, что 19 марта Министерство обороны проведет конкурс на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов — 15 однодвигательных и 30 двухдвигательных. Начальная стоимость контракта — 6,06 млрд руб. Согласно извещению о конкурсе вертолеты должны быть четырехместными, при расчете начальной цены аукциона стоимость однодвигательного вертолета оценена в 110,7 млн, а двухдвигательного — в 164,9 млн руб. Для расчета, сказано в извещении, использовались данные ООО «Хелипром-СПб» (см. врез).
    По словам офицера Минобороны и менеджера оборонного предприятия, речь идет о закупке вертолетов AS350 и AS355 Ecureil производства европейской компании Eurocopter (подразделение EADS, сборочный завод расположен во Франции). Всего планируется закупить более 100 AS350 и AS355, знает менеджер оборонного предприятия.
    Главком ВВС Александр Зелин еще 13 февраля заявил агентству «Интерфакс-АВН», что для армейской авиации планируется закупить учебные вертолеты иностранной разработки, собранные в России. Отверточной сборкой этих вертолетов в Ленинградской области и планирует заняться ООО «Хелипром-СПб», говорит офицер Минобороны, это позволит ввезти эти вертолеты мимо монопольного госпосредника — «Рособоронэкспорта».
    Менеджер оборонного предприятия, знающий о планах закупки вертолетов, возражает: для их сборки будет создано СП с участием Eurocopter и одного из российских вертолетных заводов.
    Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался, как и представитель Eurocopter Паскаль Флери. Комментариев «Хелипром-СПб» получить не удалось.
    Впервые Минобороны России купит технику, прямо конкурирующую с российскими машинами, предлагаемыми на экспорт, констатирует эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, именно сейчас минобороны Индии подводит итоги тендера на 197 машин, в финал которого вышли российский Ка-226 и европейский AS350/355.
    Всего Минобороны до 2020 г. планирует закупить около 1000 вертолетов, в том числе учебные «Ансат», Ка-226 и — после доводки — Ми-34, которые производят предприятия холдинга «Вертолеты России» (подконтролен «Ростехнологиям»). «Ансат» и Ка-226 — более тяжелые и дорогие, чем AS350, а модернизированный Ми-34 еще не получил сертификат, объясняет офицер Минобороны необходимость закупки вертолетов у европейского конкурента.
    Военным остро нужны учебные вертолеты, а Ка-226 и «Ансат» — все еще достаточно сырые машины, Ми-34 вообще пока не завершил испытаний, согласен Макиенко. Его удивление вызывает только размер заказа — 100 вертолетов: это будет третья по величине импортная закупка после двух французских вертолетоносцев Mistral (1,15 млрд евро) и планов по закупке 1775 бронемашин Iveco LMV (0,8 млрд евро).
    Как-то обходились десятилетиями без иностранных вертолетов, могли бы подождать несколько лет, пока будет доведен свой аналог — Ми-34, возмущается менеджер оборонного предприятия.
    «Есть принципиальная разница — закупать, чтобы иметь свое, или закупать, чтобы отказаться от своего, — писал кандидат в президенты России Владимир Путин в статье в “Российской газете”. — Убежден: никакая точечная закупка военной техники и оборудования не может заменить нам производство собственных видов вооружений, а может служить лишь основой для получения технологий и знаний».
    Такую же позицию занимает вице-премьер, куратор оборонного комплекса Дмитрий Рогозин. Вчера он отказался от комментариев, так как ранее запретил дискуссии через СМИ между Минобороны и оборонкой, передал его представитель.
    В подготовке статьи участвовали Полина Химшиашвили и Екатерина Соболь

  2. #2
    VIP Аватар для Товарищ
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    1,290
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от trill Посмотреть сообщение
    Министерство обороны проведет конкурс на поставку 45 легких многоцелевых вертолетов
    Так понимаю, Прогрессу работы прибудет? Хм.., сейчас на заводе работает что-то около 6000 тысяч человек, говорят, хотят восстановить цеха (что и делают) и довести эту цифру до 9000. Обалдеть...я если пешком на работу иду (поперек), то меня Прогресс сносит , все смотрю как бы не задавили...На машине наоборот, как бы их не задавить...
    А если еще и число работников увеличится, точно пробки будут)))
    Только начинаешь радоваться, что жизнь наладилась, а она бац...и становится еще лучше

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    0
    Вы статью читали??? Вас кинулиииии, нафиг МО не нужны реальные боевые вертушки. Им нужны европейские хиликопреры, комфортные и что бы бабло в кормане осело. А Арсеньев собрал за 20 лет 30 КА-50 и пусть спит спокойно.... Вам что Шувалов рассказывал в конце прошлого года? А реальность она другая. Сейчас на заводе линии, рабочие места говорят прибавляются. Судя по всему это просто очередное вливание для распиливания бабла... Не могу говорить со ста процентной увереностью, не изучал вопрос. Но вот интеестно... Какие заказы сейчас на Прогрессе, что делают или по вертушке за пару лет так и собирают? И еще знаю одно точно, то что решили закупть это не боевая машина. Для полиции - да, для МЧС - да, но не для армейских. О еще можно на охоту депутатов возить.

  4. #4
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    trill, а Вы сами то статью читали? Или только панику наводите?
    Цитата Сообщение от trill Посмотреть сообщение
    «Есть принципиальная разница — закупать, чтобы иметь свое, или закупать, чтобы отказаться от своего, — писал кандидат в президенты России Владимир Путин в статье в “Российской газете”. — Убежден: никакая точечная закупка военной техники и оборудования не может заменить нам производство собственных видов вооружений, а может служить лишь основой для получения технологий и знаний».
    Если наши вертушки с трудом летают, не могут поражать даже картонные танки, не говоря уже о реальной боевой обстановке...
    Мистраль точно знаю что был куплен с условием передачи технологии, в том числе и программного обеспечения. И все это получено.
    Пора уже перестать верить в мифы о крутой российской военной технике.

    Её практически нет и самое главное что нет технологий, разработка своих займет многие годы, так что сейчас быстрее и дешевле купить то что можно купить(я про технологии), адаптировать и внедрить.

    Оборонка и близко не может выполнить требования мин. обороны. Изготавливание летающих подков, обороноспособность страны не улучшит.
    Потому те 3 триллиона что запланированы на модернизацию ВПК нужно тратить с умом. Для этого по некоторым направлениям нужно иметь те самые образцы, чтобы понимать как модернизировать.
    И тогда оставшиеся 17 триллионов из запланированных можно будет тратить на покупку вооружения, а не утиля.
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    0
    Не спалось, так решил порадовать Арсеньев, закинул статью на их форум. Получил интереснуюреакцию, да еще и от админа форума.
    «Если наши вертушки с трудом летают, не могут поражать даже картонныетанки, не говоря уже о реальной боевой обстановке...
    Мистраль точно знаю что былкуплен с условием передачи технологии, в том числе и программного обеспечения.И все это получено.
    Пора уже перестать верить в мифыо крутой российской военной технике.
    Её практически нет и самоеглавное что нет технологий, разработка своих займет многие годы, так что сейчасбыстрее и дешевле купить то что можно купить(я про технологии), адаптировать ивнедрить.
    Оборонка и близко не можетвыполнить требования мин. обороны. Изготавливание летающих подков,обороноспособность страны не улучшит.
    Потому те 3 триллиона чтозапланированы на модернизацию ВПК нужно тратить с умом. Для этого по некоторымнаправлениям нужно иметь те самые образцы, чтобы понимать как модернизировать.
    И тогда оставшиеся 17 триллионовиз запланированных можно будет тратить на покупку вооружения, а не утиля.»

    Сразу хочусказать, что не видел КА-52 в деле, а вот 50 наблюдал. Даже при том чтоработает один человек, машина завораживает. Да и летуны говорят о некоторыхнедостатках, но машину хвалят.
    Админ меняподтолкнул на мысль порыться в инете и вот что получается.
    «ВМФ Россиинамерен использовать "Мистраль", вслучае его покупки у Франции, в качестве корабляуправления. Народ смеется! Покупать Мистраль, как корабль управления (атем более четыре корабля в итоге), как вспомогательный флот – это деньгиналогоплательщиков на ветер! При этом десантная функциякорабля рассматривается как второстепенная. Дело в том, что российскиекорабли проводят высадку десанта в любой обстановке в любых условиях принепосредственном подходе к береговой линии и своими силами, Мистраль -исключительно переброска техники.» автор - Цыганок Анатолий Дмитриевич http://www.tsiganok.ru/vpa/safety/doc/616
    Переговорыпо «Мистралю» упирались, то в цену, то в комплектацию. Основной компонент который интересовал Россиюэто система управления взаимодействием Zenith-9. И наконец французы сдались, ипо цене просели и БИОС отдают. Получаем 2 Мистраля по 1,2 миллиарда евро(недолларов) за корыто, лицензию еще на 2 и всю начинку, из которой интересентолько zenith-9.
    «Мистраль»на борту может нести 16 вентокрылых машин. Но вот блин незадача, КА-52 и КА-27на них то садятся, а вот в ангар попасть ни как. Габариты не те. Было написано,что морской вариант КА-52 получил складывающиеся крылья и лопасти, но нашииз-за соосной системы выше. Надо борт поднимать на метр или вертушки меньшеискать. Даже если напильником поработаем и запихнем в ангар, то лифты непотянут наши махины, ни одну, ни вторую. Вот и получается, что нужны другиевертолеты.
    Теперь кконтракту по вертолетам. 30 двухмоторных машин, многоцелевых вертолета,разработаных французской фирмой Aerospatial , идеально подходящих под размещение на «Мистрале». И 15 одномоторныхимеющих морской, вооруженный вариант, могут использоваться как легкий транспортный,связной и поисково-спасательный аппарат, детище той же фирмы. http://www.airx.ru/
    Получается,что «Мистраль» мы подрабатывать не будем, увеличение борта это и устойчивость,и скорость, горючка и т.д. Купим еще вертушек, по 15 двухмоторных и одинодномоторный, для высокопоставленной жопы, на каждый и будет всем счастье. Остальные 13одномоторных, вредные эти французы, да хоть по три в округ и один «мебельщику»лично. А может и нет. Если подумать, то чем руководствовались при составленииизвещения о конкурсе? Почему 4 пассажира? Что за боевая единица такая? Двебоевые двойки, но это полицейская тактика? Треть группы, а не жирно? То жесамое с отделениями и т.д. А может все просто… ? Жопа генерала, «секретутка-адъютант»и два «телка»??? Вот здесь вроде логика есть!
    Получается, что теперь самая крутая яхта будет у «мебельщика»,даже две, со своей авиацией. Что надобыло лбами сталкивать СВР и ГРУ, уничтожать агентуру, что бы почти за 100миллиардов рублей купить «компьютерную программу».
    ПриветАрсеньеву. А ты говоришь: «Павлин-павлин».

  6. #6
    Модератор Аватар для Капелька
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    109
    trill, я всегда ревностно относился к закупкам военной техники "на стороне" в обход отечественного производителя Но вот продажа оной на экспорт вызывала чувство гордости. Но в жизни так не бывает, чтобы кто-то один был самый - самый... У нас есть много чего предложить господам буржуинам, но и у них есть масса "вкусняшек", которые в силу определённых обстоятельств не подлежат ни продаже ни передаче нам ни в каком виде, так как мы до сих пор являемся "империей зла" для наших заокеанских заклятых друзей и их вассалов. А покупка софта с нагрузкой - нормальная практика, идущая из "глубины веков". В Советские времена очень популярным делом была продажа разнообразных "пакетов"... Хочешь билет в театр, на хорошую постановку - покупаешь в нагрузку кучу неликвидной макулатуры, захотелось сгущёнки - да ради бога, но с ней в комплекте пару банок рыбных консервов, да пол-кило какой-нибудь крупы.
    Вот так же и с "Мистралями". Но в этом случае я всё же считаю, что стакан скорее наполовину полон, нежели наполовину пуст. Ведь хорошее программное обеспечение - ох как недёшево, но вот только не все это понимают. А мы, к сожалению, мягко выражаясь, не доминируем в сегменте этого рынка. Поэтому при всём моём завышенном чувстве ура-патриотизма по отношению к продукту нашей оборонки, сделку с ХранцуСами считаю весьма удачной, а если говорить на языке коммерции, то жадность фраера сгубила и мы за, ну может и не копейки, купили то, что позволит нам не только сэкономить рубли, но и очень много времени на разработку подобных технологий. Я систему управления взаимодействием Zenith-9 имею в виду.

  7. #7
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от trill Посмотреть сообщение
    машина завораживает
    Машина должна не завораживать, а надежно выполнять боевую задачу.
    А это проблема... даже при демонстрации потенциальным покупателям.
    Давно было не помню кто был потенциальным покупателем, арабы какие-то.
    Подняли в воздух акулу и подняли апач. Акула вообще ну вообще полный ноль, а апач 100% отработал по целям.
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  8. #8
    VIP Аватар для Товарищ
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    1,290
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    Акула вообще ну вообще полный ноль
    Хм.., тогда зачем их выпускают, пардон за глупый вопрос?
    Только начинаешь радоваться, что жизнь наладилась, а она бац...и становится еще лучше

  9. #9
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Товарищ, повторю я уже не помню всех деталей, но это была демо выставка вооружений, с возможностью заключения контрактов...
    И реально наша легендарная акула, не поразила ни одной цели.
    А что тут удивительного, тот же Сухой худо-бедно выживал в самые плохие времена за счет зарубежных контрактов, а Прогресс стоял мертвый. Это о чем-то говорит...
    По сути вопрос не ко мне
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  10. #10
    VIP Аватар для Товарищ
    Регистрация
    19.02.2011
    Сообщений
    1,290
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    тот же Сухой худо-бедно выживал в самые плохие времена за счет зарубежных контрактов, а Прогресс стоял мертвый
    А еще говорят о какой-то перспективе Прогресса...Какой же он тогда перспективный...Одним словом "завод"
    Только начинаешь радоваться, что жизнь наладилась, а она бац...и становится еще лучше

  11. #11
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Ну тут сложно говорить что-то конкретно...
    Может оказаться что например электроника тупая, или программное обеспечение, или ракеты... или...
    Для предметного разговора нужно знать больше, но эффективность изделия равна эффективности самого не эффективного звена.
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2012
    Сообщений
    4
    Репутация
    0
    Вы достойны той жизни, что имеете. Жаль(((

  13. #13
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    trill,
    сорри я просто не удержалась)))))
    Я бы плакала как дура,но как умная смеюсь)

  14. #14
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от trill Посмотреть сообщение
    Вы достойны той жизни, что имеете. Жаль(((
    А Вы не достойны? Рад что хоть кому-то незслуженно повезло
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  15. #15
    Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2011
    Сообщений
    52
    Репутация
    3
    Админ ошибается насчёт слабости акулы и крутости апача. это был тендер для турок в начале 90-х. Акула вчетверо дешевле апача и круче по ттх. вы думаете америкосы разрешили бы туркам купить по дешмански крутые вертолёты? это наши придурки подумали - раз мы круче -то сразу на международный рынок!!! А прямо молния другая!!! Сегодня денисенко и колесников блеяли на встрече с пенсионерами как они стоят горой за дрона!!! А арбатская ( коммунистка и бывший мэр) заявляла что сажать олигархов за воровскую приватизацию не стоит а то будет гражданская война ( и могут отобрать трёхэтажную дачку с бассейном и сауной). И ТУТ БАЦ В ИНТЕРНЕТЕ - ДАРЬКИНА ОТПУСТИЛИ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ! И ЧЁ, ХОМЯКИ, АРСЕНЬЕВУ С ДРОНОМ ТЕПЕРЬ ЧЁ ТО ОТВАЛИТСЯ БЕЗ ДАРЫЧА? ВОТ ИЗБИРАТЕЛИ ПОДОХ...ЕЮТ на выборах в воскресенье!!! А то ещё дрон кандидатуру снимет...крыша то уехала!

  16. #16
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от avsmr Посмотреть сообщение
    Админ ошибается насчёт слабости акулы и крутости апача.
    То что апач крут, ни на копейку сомнения не вызывает.
    А вот где доказательства крутизны акулы?
    Главный показатель качества это продаваемость.
    То что апач дороже не показатель, б/у японка гораздо дороже б/у ВАЗа. Тем не менее мало у кого язык повернется сказать что ВАЗ круче.

    Я лично хотел бы чтобы акула была "круче", и возможно что летные характеристики не хуже и возможно надежность тоже высокая.
    Но то что там электроника не на уровне, в этом даже не сомневаюсь.
    Правда тут есть еще один фактор играющий в минус акулы.
    Не для кого не секрет что французы в середине и конце 90х покупали наши МИГи переделывали всю начинку, в том числе и электронику и продавали в 3 раза дороже.
    Очень велика вероятность будь у акулы проблемы только с начинкой, делали бы тоже самое.

    Думаю что проблем в нашем вертолете очень много и их необходимо решить. И если мы купим программное обеспечение, и электронику(а электронику мы только купить можем), то ничего зазорного в том не вижу.


    Опять же по теме, это нормальная практика покупка вооружений за рубежом, если конечно это не поток.

    Вон сейчас в вертолетное училище(название не помню) срочно нужно 50 машин для обучения курсантов, а наша промышленность сможет их выдать через 5 лет. Пилотов тогда получим через 8-9.
    Что делать? Правильно что смогут сделают наши, остальное закупят.
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

Похожие темы

  1. Я тебя очень люблю !!!
    от Ромео в разделе Мужчина и женщина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика