Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Продвинутый
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    242
    Репутация
    16

    Туристический слет

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении 8 туристического слёта среди студенческой и рабочей молодёжи

    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
    Туристический слёт состоится 02 октября 2010 г. (место будет сообщено дополнительно).
    Сбор команд, регистрация производятся в 10.00.
    Начало соревнований – в 11.00.
    СОСТАВ КОМАНДЫ
    Состав команды 5 человек (2Ж + 3М) + тренер – представитель, в возрасте от 18 до 30 лет. Допускается присутствие в команде лиц старше 30 лет, но не более 3 человек. Заявки, заверенные печатью и подписью руководителя учреждения, на участие команды в туристическом слёте принимаются в отделе по молодежной политике до 24 сентября 2010 года (в произвольной форме с указанием названия команды, руководителя (капитана), названия учебного заведения или предприятия).
    Сбор представителей команд - 27 сентября 2010 г. в отделе по молодежной политике в 16.00. Справки по телефону 4 – 12 – 14. В ПРОГРАММЕ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.
    ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
    1. Конкурс боевых листков (коэффициент 0,3). Тема: «Команда молодости нашей!», посвященная туристическому слёту. Ватман судейский. Оценивается: оригинальность – 5 баллов; тематика – 5 баллов.
    2. Конкурс визитных карточек команд (коэффициент 0,3). Тема: «Быстрее! Выше! Сильнее!». Оценивается: оригинальность – 5 баллов; тематика – 5 баллов.
    3. Туристическая техника (коэффициент 2). Этапы:
    • Разведение костра и пережигание нити;
    • Вязка узлов (прямой, проводник – восьмёрка, булинь, встречный, схватывающий, стремя, проводник);
    • Переноска пострадавшего;
    • Маятник;
    • Параллельные перила с самостраховкой;
    • Навесная переправа;
    • Бревно;
    • Переправа по верёвке «маятником»;
    • Кочки;
    4. Общекомандная туристическая эстафета (по этапам туристической техники). Коэффициент 1,5. Передается эстафета судейским рюкзаком.
    Участие команды во всех видах программы обязательно. Результат команды, не участвующей в одном из видов программы, рассматривается после всех команд, принявших участие во всех видах слёта.
    Команде необходимо иметь: медицинскую аптечку, набор продуктов для питания в полевых условиях, канцелярские принадлежности, рюкзак, документы, удостоверяющие личности участников команды, спортивную форму одежды.
    НАГРАЖДЕНИЕ
    Результат команды определяется по сумме мест во всех видах программы, с учётом коэффициентов. Команда, занявшая 1 место в общем зачёте, - награждается кубком.
    Команды – победители, занявшие 1 – 3 места в общем зачёте, награждаются грамотами и ценными призами.
    Отдел по молодежной политике: г.Арсеньев, ул.Ленинская 8, кабинет52, телефон 4-12-14, www.arsodm.ucoz.ru

  2. #2
    Продвинутый Аватар для CRaZYk
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    178
    Репутация
    7
    ...АААААААА!!! ...я за рулем...
    *ля! Помидором мне в таблетку!

  3. #3
    Продвинутый Аватар для CRaZYk
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    178
    Репутация
    7
    и чо, всем на это замечательное мероприятие пофиг?)))
    Кто был в прошлые года, дайвайте отписывайтесь и сливайте инфу о подготовке
    *ля! Помидором мне в таблетку!

  4. #4
    Продвинутый
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    242
    Репутация
    16
    ТГЭУ подали заявку. Мол Гвардия подтвердила свое участие, завод Аскольд

  5. #5
    Продвинутый Аватар для Александр
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    514
    Репутация
    9
    Мол Гвардия участвует))) Аскольд- круто))) А есщё будут команды?!
    Или если кто-то хочет поучаствовать, но ни знает где найти команду, пишите сюда) Поможем))))))

  6. #6
    Продвинутый Аватар для ШмякодяФфФкя
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    182
    Репутация
    18
    Блин,я тоже хотю...Народ,давайте команду АрсФорума собирём и пошлём на слёт...
    Улыбаемся! Жизнь бьет ключом,даже если гаечным,даже если по голове!;)

  7. #7
    ОРГ Аватар для Trisha_ArNata
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    837
    Репутация
    65
    И я хотю Осталось найти трех мущщин и тренера-представителя..... аааа, нет, блин.... я уже по возрасту не пройду

  8. #8
    Форумчанин Аватар для Mr Oi
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    79
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от ШмякодяФфФкя Посмотреть сообщение
    Блин,я тоже хотю...Народ,давайте команду АрсФорума собирём и пошлём на слёт...
    Идея хорошая, но вряд ли народ соберется. Но даже если соберется, сложно будет собрать сильную команду, без хорошего тренера.
    PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

  9. #9
    ОРГ Аватар для Trisha_ArNata
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    837
    Репутация
    65
    Да и пусть будет не сильная команда - мне кажется, что в таких слетах главное не победа, а участие!

  10. #10
    Продвинутый Аватар для ШмякодяФфФкя
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    182
    Репутация
    18
    Верно, Trisha_ArNata ,участие ведь самое главное..Если поковырятся в своих мозгах,то я могу вспомнить как узлы вязать,как на маятнике болтаться...Ведь весело будет...
    Улыбаемся! Жизнь бьет ключом,даже если гаечным,даже если по голове!;)

  11. #11
    Форумчанин Аватар для demonThief
    Регистрация
    29.08.2010
    Сообщений
    163
    Репутация
    7
    А если загуглить, то вообще всё можно вспомнить!

  12. #12
    Форумчанин Аватар для Mr Oi
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    79
    Репутация
    4
    Ну с узлами я наверно смогу помочь, знаю одного чела это его специальность. Если будет собираться команда, то я участвую)))
    PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA

  13. #13
    Продвинутый
    Регистрация
    16.09.2010
    Сообщений
    242
    Репутация
    16
    С возрастом не помеха. Допускается часть команды чуток старше :41:
    а узлы тем более

    напоминаю, что сбор Представителей команд 27 сентября, а заявки до 24 (можно на эл.ящик)

  14. #14
    Продвинутый Аватар для ШмякодяФфФкя
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    182
    Репутация
    18
    Обидно что нет у нас желающих на такое мероприятие...
    Улыбаемся! Жизнь бьет ключом,даже если гаечным,даже если по голове!;)

  15. #15
    Продвинутый Аватар для CRaZYk
    Регистрация
    07.09.2010
    Сообщений
    178
    Репутация
    7
    Внимание! Для особо стесняющихся! Команда ДВГУ "Заветы Ильича" 2 года подряд получала приз "за волю к победе" ..за-то с салюта всегда уходили/уползали самыми последними и саммыми веселыми
    *ля! Помидором мне в таблетку!

  16. #16
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    А мы не стесняемся! Мы вот только за! Осталось решить кто будет гулять на природе с ребенком а кто участвовать

  17. #17
    Продвинутый Аватар для Александр
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    514
    Репутация
    9
    Команде Молодая Гвардия нужны две девушки)))) Не важно какого возраста)))) Если кто то хочет подключиться, пишите сюда)))) или seetang@mail.ru

  18. #18
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    Обычно с мужчинками напряженка а тут девушки!!! Нада у мужа спросить я за девушку сойду или уже в тети записываться

  19. #19
    Продвинутый Аватар для ШмякодяФфФкя
    Регистрация
    26.08.2010
    Сообщений
    182
    Репутация
    18
    Народ,кто идёт завтра на слёт?!
    Улыбаемся! Жизнь бьет ключом,даже если гаечным,даже если по голове!;)

  20. #20
    Продвинутый Аватар для Александр
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    514
    Репутация
    9
    Было круто))) Повеселились сами и повеселили других)))
    Первое место за Визитку))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика