Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
    Продвинутый Аватар для Морана

Вспоминаете общежитие?

Можете меня поздравить, я студентка мед.университета. Сказать, что сложно учиться, это ничего не сказать) Но думаю шкурка выделки стоит) Теперь для меня лечь рано-это час или два утра)) Я попала опять под какой-то эксперимент, вообщем мне как всегда в учебе везет. Но , когда я одеваю на пары белый халат, меня просто распирает гордость)) Из всех предметов пока нравится анатомия и химия, хотя последняя больше смахивает на ненавистную физику) Насчет общаги)))Когда меня привели в комнату я просто разрыдалась))) Но потом с девочками(благо хорошие) вооружились тряпками и веником и все вымыли тут и стали жить. Готовим мы подпольно на печке, которую прячем от коменданта,т.к она запрещена в комнате, а кухню нам еще не сделали.) А помню раньше по-началу готовили рис в чайнике от сети) Но теперь я все переношу стойко, и тесное пространство и двух соседок и отсутствие горячей воды и даже таракана Гошу и его семью)) А чем вам запомнилась ваша общага?)
    У кого есть использованные батарейки? Отдайте мне их! подробности в личке.

Продвинутый
    Школа жизни, это - школа капитанов
    Там я научился водку пить из стаканов (с)
    Стойкое неприятие у меня к слову "общежитие". 6 лет (5 лет в России, 1 год - hostel зарубежом).
    Да, учишься терпеть, принимать во внимание мнение окружающих, превозмогаешь.
    Вечный недостаток "личного пространства".
    О, вспомнил один позитивный момент. Мы как-то делали ремонт в нашей комнате и 12 часов (включая перекуры) клеили обои под Pink Floyd.

VIP Аватар для Товарищ
    Морана, в общаге не жил, жил втроячка на квартире с пацанами. Вспоминаю примерный распорядок дня... Скорее полный беспорядок дня . На конец третьего месяца не выдержал, сказал, Пацаны, с вами хорошо, но я сваливаю.... А может не выдержала моя печень?