Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42

    Клиент и человек

    Порассуждать собственно о чем хочется.. о том как человек становясь клиентом очень часто перестает быть человеком.
    Например, шел человек по улице или даже два радовались жизни, разговаривали, смеялись, но тут решил зайти в кино, кафе, магазин (нужное подчеркнуть) и вдруг неожиданно стал клиентом, и так уж получается иногда, что человеческие качества остаются на улице, а у клиента резко обостряется чувство клиентского достоинства иногда граничащее с хамством. Лексикон обогащается фразами "обязан", "должны", "быстро!!!", сделать", тон повышается, улыбка прячется далеко и надолго, настроение портится, причем у всех кто находился рядом, клиент (возможно даже удовлетворенный) уходит и вот на улице мы уже видим человека может быть расстроеннного, но "победившего" (для меня кстати не ясно до сих пор кого и главное зачем ).
    Я бы плакала как дура,но как умная смеюсь)

  2. #2
    VIP Аватар для uralbikerblues
    Регистрация
    10.11.2010
    Сообщений
    1,438
    Репутация
    74
    "От ненужных побед остаётся усталость..." )))

  3. #3
    Модератор Аватар для Капелька
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    109
    Нат, это очень спицифичная тема, затрагивающая многие аспекты человеческого сосуществования.
    Меня уже обхаяли в одной из тем (о быдле) поэтому рискну навлечь на себя очередной ушат негатива, но всё же....
    Две твои главные ошибки:
    1)
    Цитата Сообщение от Линь Посмотреть сообщение
    Например, шел человек по улице или даже два радовались жизни, разговаривали, смеялись, но тут решил зайти в кино, кафе, магазин (нужное подчеркнуть) и вдруг неожиданно стал клиентом
    Человеки не могут меняться в связи со своим местоположением в пространстве, человек останется человеком в любой ситуации, даже в очень неприятной для себя. Он просто не станет опускаться до состояния "клиент всегда прав", ну или решит её цивилизованным путём. Поэтому примем, как аксиому, что зашли не человеки, а лишь (не будем называть вещи своими именами) индивидиумы в человеческом обличии.....
    2) Почему тебя это вообще должно задевать? Ну если они по жизни такие - подыграй им, у тебя же такая классная подпись
    - Канешна вы правы...
    - Да, умных у нас тута пачти нету...
    - Исправимся....
    - Как скажыте...
    Чего там у царя Соломона на кольце написано было? "И это пройдёт"

  4. #4
    Продвинутый Аватар для Морана
    Регистрация
    28.02.2011
    Сообщений
    380
    Репутация
    15
    Иногда кому-то надо сомовырозиться, а другого способа как сделать это в деловой среде "поставщик услуг-клиент" не может. Лично я такое замечаю на практике "Ты практикант значит обязан". Но отношусь к этому спокойно, это своего рода круговорот, сначала они нас-потом мы их=)
    У кого есть использованные батарейки? Отдайте мне их! подробности в личке.

  5. #5
    VIP Аватар для chipars
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    1,306
    Репутация
    61
    По вашей логике ,чувака гдето зачмырили и он решил оторваться на тех кто на может послать ООоо

  6. #6
    Форумчанин Аватар для МИЛЕНЧИК
    Регистрация
    30.10.2011
    Сообщений
    194
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от chipars Посмотреть сообщение
    По вашей логике ,чувака гдето зачмырили и он решил оторваться на тех кто на может послать ООоо
    Именно так

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Капелька Посмотреть сообщение
    Человеки не могут меняться в связи со своим местоположением в пространстве, человек останется человеком в любой ситуации, даже в очень неприятной для себя. Он просто не станет опускаться до состояния "клиент всегда прав", ну или решит её цивилизованным путём.

  7. #7
    Администратор Аватар для Admin
    Регистрация
    11.08.2010
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от Капелька Посмотреть сообщение
    Человеки не могут меняться в связи со своим местоположением в пространстве
    Юр, могут...
    Есть настроение, есть личностная антипатия, вот увидел человека и тянет к нему, а другого у видел стремишься как можно быстрее прекратить общение.
    PS: Я сейчас не про конкретный случай, а так вообще.
    Хамство не оправдываю в принципе, но не могу сказать что прям всегда в жизни вежлив
    "Шоб вы так жили как прибедняетесь" Одесская народная мудрость.

  8. #8
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    Капелька, да не задевает, а хмм несколько удивляет, Кстати да обычно когда улыбаешься это еще больше раздражает таких "человеков"..

    chipars, Да да, такое бывает очень часто.. Меня вот очень часто увольняют Ну то есть я так поняла это последний аргумент клиента... Но когда на фразу "вы у меня тут работать больше не будете!!!!" отвечаешь " Извините, я работаю не у вас..." увольнение часто откладывается


    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    но не могу сказать что прям всегда в жизни вежлив
    )))))))))
    Я бы плакала как дура,но как умная смеюсь)

  9. #9
    Тех поддержка Аватар для Медея
    Регистрация
    28.08.2010
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    78
    Линь, думаю это сущность такая, есть по жизни люди которые считают что им все обязаны и должны (мнят себе, что типа белая кость, голубая кровь) ...они всегда такие, просто иногда бывают обострения и тогда уже это внутреннее вылазит наружу...от недостатка ума в первую очередь. И не важно по какую сторону прилавка они находятся.
    Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ©

  10. #10
    Модератор Аватар для Капелька
    Регистрация
    06.09.2010
    Сообщений
    1,198
    Репутация
    109
    Ну, как говориться - закон сохранения энергии... Если где-то убыло, значит в другом месте прибудет. Если наблюдается критический дефицит интеллекта, то уж понтометр явно зашкаливать будет.

  11. #11
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    317
    Репутация
    19
    Попробую повспоминать былые навыки продавца . Меня тоже порой удивляли некоторые клиенты. Но с опытом пришло "Клиент всегда прав. Даже если клиент не прав, то все равно - клиент всегда прав". Т.е. у меня нет цели "обломать" такого клиента, что-то доказать ему, у меня есть цель продать ему товар или услугу и получить за это денежное вознаграждение. Поэтому я "читаю" поведение клиента и подбираю нужную мотивацию. Любит "понты" закручивать? Значит подбираем ему "понтовую" приманку.
    Если клиент идет на конфликт, то моя задача как продавца снизить эмоциональный накал и перевести разговор в конструктивное русло. Поэтому, если продавца постоянно "увольняют", то продавцу не мешало бы переосмыслить СВОЕ поведение.
    Бывают случаи, что клиент в полном неадеквате. Но такие случаи ЕДИНИЧНЫ и уникальны. Проще отказаться от этого клиента и вежливо его послать к конкурентам

  12. #12
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    Нася, Ну то есть насколько я сделала вывод.. переосмысливать свое поведение должен продавец? Особенно если его увольняют)))) Может тогда ты конкретные примеры приведешь как переосмыслить? Т.е клиент может прити пьяным, попытаться приченить имущественный вред компании (разбить витрину например) и все равно продавец будет обзан ему продать? Клиент может прийти в ларек молоко и спросить по какой причине его обвесили, обсчитали, обидели (нужное подчеркнуть) в ларьке "мясо", при этом аргумет что вы не по адресу клиенту по боку, продавец должен как то успокоить мясного друга не смотря на людей в очереди за молоком?
    Твой опыт продавца бесспорен и я буду очень ждать твоих советов по данным ситуациям....
    Я бы плакала как дура,но как умная смеюсь)

  13. #13
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    317
    Репутация
    19
    Цитата Сообщение от Линь Посмотреть сообщение
    переосмысливать свое поведение должен продавец? Особенно если его увольняют))))
    Да, продавец должен осмысливать все конфликтные ситуации, особенно те, что мешают его работе, и особенно те, которые повторяются часто. Т.е. если тебя часто "увольняют" и если это каким-то образом мешает, предположим, сделке, то можно откорректировать свое поведение (свою реакцию на провокации). Если же клиент уходит от тебя удовлетворенный и ты сама получаешь от работы удовольствие, то и корректировать ничего не нужно ))))

    Те два примера, что ты привела, на мой взгляд являются примерами неадекватного поведения людей, которых лично я бы не стала вносить в список "клиентов")))). В первом случае - вредительство, во втором - какое-то умопомрачение. Продавец в таких случаях должен попытаться разрешить конфликт. КАК? Если буйный пьяница, то я бы охрану-милицию вызвала (я женщина хоть и нехрупкая, но буйных боюсь)))). Если человек что-то перепутал, то сначала уточню что человек хочет, а потом попытаюсь доступно разъяснить "Вы тётя не туда постучались".

    И, мой опыт продавца весьма спорен )))), ибо это было сто лет назад. Теорию помню неплохо, а вот практику придется нарабатывать заново ))))

  14. #14
    Модератор Аватар для Линь
    Регистрация
    27.08.2010
    Сообщений
    1,108
    Репутация
    42
    Нася, Те примеры что я привела являются, к сожалению, обычными и повторяющимися ситуациями в жизни... т.е. люди ведут себя так каждый день, кстати именно они и увольняют.
    Иногда мне даже кажется что провоцируя такие конфликты "клиенты" получают от этих кофликтов удовольствие...
    Я бы плакала как дура,но как умная смеюсь)

  15. #15
    Продвинутый
    Регистрация
    17.11.2010
    Сообщений
    317
    Репутация
    19
    Линь, ого. Каждый день пытаются разбить витрину или вернуть просроченное молоко? Печальная картина(((.
    Обычно у компаний-продавцов вырабатывается определенная политика по обслуживанию таких клиентов, т.е. своего рода алгоритм действий как себя вести если пришел смутьян спокойствия.

    Ты права, что такие люди получают удовлетворение от конфликтов, особенно если оппонент ответил на провокацию, и особенно если вышел из душевного равновесия (растерялся, перешел на повышенные тона, "принял бой"). Эти провокаторы чаще всего страдают пониженной самооценкой, и потому для них такое поведение типично. Т.е. такие провокации они устраивают не только в магазинах-кафе и прочих предприятиях по обслуживанию клиентов, но и в семье, на работе, в транспорте, т.е. в любом месте где возможно повысить свою самооценку засчет другого человека (принизив другого, возвысился сам).

  16. #16
    Форумчанин
    Регистрация
    05.06.2012
    Сообщений
    8
    Репутация
    0
    Клиенты бывают разные, но всеобщее осознание парадигмы "клиент всегда прав" некоторыми личностями воспринимаются немного не так как должно восприниматься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Яндекс.Метрика